Про TRUPER - Более 50 лет опыта и лидерства в производстве инструмента

Более 50 лет опыта и лидерства в производстве инструмента

Компания Трупер была основана 50 лет назад, как маленькая мастерская по изготовлению кувалд, кирк, кельм, струбцин и тисков. Спустя 5 десятилетий Трупер является лидирующей компанией в производстве, распространению и продаже инструмента для всех областей применения.

Каталог компании Трупер включает более 5000 наименований и постоянно улучшается. Наша цель - предлагать нашим клиентам широкий выбор высококачественных товаров. Наши постоянные усилия направлены на обеспечение лучшего на рынке сочетания цены и качества.
Работа в этом направлении была вознаграждена и поддерживается последовательными действиями в течение этих лет.

Теперь Трупер самый известный и используемый бренд на рынке инструмента в Латинской Америке.

Стратегия, обеспечивающая наше будущее

Мы – семейная компания и стараемся быть последовательными и очень ценим наши отношения с людьми, которые с уважением и большим желанием выполняют отличную работу и способствуют тому, чтобы сделать Трупер ведущей инструментальной компанией в Латинской Америке. Из этой философии «рождается» наша W4 модель (Победа-Победа-Победа-Победа), которая убеждает наших клиентов, сотрудников, поставщиков и саму компанию в получении большей выгоды, чем могут предложить наши конкуренты.

Ко всему этому можно добавить, что мы независимая компания с твердым финансовым положением, которое подкреплено «здоровым» управлением с самофинансированием, и мы не используем кредитные средства для нашего развития. Эта финансовая свобода позволяет нам не реагировать на колебания рынка и принимать своевременные решения, не подвергаясь давлению со стороны. За последние 10 лет у нас был экспоненциальный рост продаж и теперь их объем в 6 раз превышает объем продаж ближайшего конкурента.

В Трупер мы знаем, что находимся на лидирующих позициях и работаем с большим усердием, чтобы сохранить их и быть уверенными, что достигнем наших долговременных целей.

Лидерство в экспорте

Наша компания самый крупный экспортер инструмента в мире. Наши товары продаются в более, чем 30 странах, включая Америку, Европу, Азию и Океанию. 90% наших зарубежных продаж инструментов экспортируются из Мексики и составляют около 50% нашего производства/продукции. В сентябре 2008 года наша коммерческая деятельность была отмечена главой правительства Мексики г-ном Энрике Пенья Ньето. Компания Трупер была удостоена награды от правительства Мексики «Предпринимательское Превосходство» в категории экспорта, касающейся «выдающихся продаж за границей и разработки механизмов, направленных на экспортный рост».

Этот успех стал возможен благодаря нашему сервису и продукции, которые отвечают и превышают высшие стандарты качества, и позволяют нам успешно конкурировать на любых рынках.

Надежная, современная и эффективная инфраструктура предлагает сервис мирового класса

Известно, что конкуренция на рынке инструментов очень высокая и лидирующие компании те, что кроме качества продукции предлагают надежную инфраструктуру для отличного обслуживания клиентов.

Мы понимаем, что худшее для наших клиентов – потери объема продаж из-за нехватки товара. Чтобы избежать подобных проблем у нас есть 10 отделений по всей стране, а также главный склад с полным запасом (Jilotepec,Laguna, Monterrey, Veracruz, Culiacán, Mérida, Guadalajara, Puebla, Tijuana and Villahermosa). Это позволяет нам осуществлять доставку в течение 24 часов… Это высочайший показатель сервисного обслуживания в отрасли.

Поддержание такого уровня сервиса является сложной задачей. Это требует полного ассортимента, доступного всегда. Для выполнения этой задачи предназначен наш промышленный комплекс в Jilotepec, Мексика, (самый большой из подобных в Латинской Америке). Комплекс занимает площадь 8,5 гектаров и предназначен для хранения продукции. Главный распределительный центр обеспечивает продукцией наши отделения и клиентов за границей, за исключением Северной Америки, где клиенты обслуживаются Распределительным Центром Северной Америки. Работа Распределительных Центров обеспечивает рекордные сроки поставок нашим клиентам.

Уверенность и уважение.

Мы знаем, что для успеха в производстве инструментов необходимо работать, как единая команда и иметь долгосрочные деловые отношения, основанные на доверии, уважении и общих целях. Именно поэтому мы исповедуем абсолютную прозрачность и честность в отношениях с каждым человеком будь то клиенты, поставщики, сотрудники и акционеры, всеми кто способствуют развитию и укреплению нашей компании.

Соединение этой философии с привлечением к работе и сохранением в компании лучших людей, что является одним из самых важных активов компании, дает нам неоценимые конкурентные преимущества.

История компании TRUPER

1962

Herramientas Nacionales S.A. de C.V. , была основана. Эта компания производила товары под брэндами "Herramlentas Nacionales" и "Mercur". Был представлен брэнд "Herna".

1964

В следствие растущего спроса на продукцию производство перемещается в сооружение площадью 3280 квадратных футов в Naucalpan, Mexico.

1967

Начало стратегического альянса/сотрудничества с американской компанией "True Temper".

Куплено оборудование и технологии изготовления следующей продукции: молотки, грабли, кирки, долота и ломы. Эти инструменты выпущены на рынок под брэндом "Papagayo".

1970

Полная линия товаров собрана под брэндом "True Temper"

1971

Построено второе производственное сооружение в Vallejo (Mexico City). На новом заводе выпускаются тачки и высекальные(die-cut) инструменты.

1973

Приобретен земельный участок 10 гектаров в Jilotepec, Mexico.

1974

Третье по счету производственное помещение, "Encino Industrial", открыто в Jilotepec, Mexico. На предприятии изготавливаются ручки для молотков.

1975

Альянс с американской компанией распадается и брэнд "Truper" представляется на рынке, как заменяющий True Temper.

Начат экспорт в Центральную Америку.

1977-79

Truper выигрывает Международную награду качества.

1980

Первые отделения открыты в Guadalajara и Monterrey.

1981-1990

Начат экспорт товаров в США.

В альянсе с Seller Tool (USA) вступление на Американский рынок.

Прекращение альянса в 1990 году в связи с банкротством Американской компании.

1986-1990

Проект Jilotepec планировался с расчетом сконцентрировать все производства в одном месте. Но вследствие ошибок в операционном контроле деятельности компании и больших инвестиций в завод Jilotepec Truper попадает в худший финансовый кризис в своей истории… "Наши конкуренты поклялись, что мы обанкротимся".

1990

Индустриальный парк Jilotepec официально открыт с 4 заводами (тачки, продукция из дерева, длинные ручки и кузнечный завод) и распределительным центром.

1991

Начато развитие дополнительных программ импорта.

1992

Установлена клиентская политика.

Truper преодолевает финансовый кризис.

1993

Брэнд "Pretul" представлен, как продукт предлагающий товары по более низким ценам.

1995-2000

В связи с кризисом 95-го года импортеры изделий из металла временно прекратили ввоз. Не смотря на кризис, Truper продолжает осуществлять свою программу импорта и увеличивает ее, оставляя своих конкурентов позади.

1995

Продажи стремительно снизились на 40% вследствие национального кризиса. Усиление экспорта, достигшего в первый год объема более 5 миллионов долларов.

1996

Начало экспорта в Северную Америку.

2000

Первое появление периодической газеты Truper.

Создание политики минимальной цены продажи.

2001

Применена схема поощрения менеджеров по продажам, которая должна способствовать росту продаж.

2002

Truper выигрывает ежегодную награду поставщиков ACE изделий из металла в США.

2003

Представлены на рынке линии слесарного инструмента и переносных электроинструментов.

Представлена система Truper-On-Line.

2004

Куплена компания Collins Axe (США).

Модернизация web-страницы www.truper.com

Запущен брэнд "Ultra-Pro".

2005

Открыт офис Truper в Китае.

Создан Центр Качества Truper.

Начал свою работу Центр дистрибуции в Северной Америке.

PROFEPA (Федеральный орган по защите окружающей среды) признал компанию Truper "чистым производством".

2006

Департамент продаж разделен на оптовый и розничный.

Достигнут исторический максимум квоты поставки 97,15%.

Открыто новое отделении в Veracruz.

2007

Рождение новой Truper G4 бизнес модели.

Модернизация центрального склада на заводе в Jilotepec.

2008

Расширение дистрибуторского центра в Северной Америке.

H.E.B. признает Truper стратегическим партнером.

Открыт Truper Tijuana.

Truper получает премию "Предпринимательское Превосходство в экспорте"

2009

Приобретена третье лесопильное предприятие в США.

Представлен брэнд "Voltech" для удовлетворения потребностей рынка электроинструмента.

Количество рабочих Truper снижено на 20% вследствие международного кризиса.

2010

Брэнд "Foset" запущен с целью удовлетворения потребностей в слесарном инструменте.

Truper развивает центры самообслуживания FIX Ferreterias и открывает первые три магазина в городе Puebla.

Представлен брэнд "Fiero" крепежного и стального инструмента.

Truper начал продажи продукции с длинными ручками для крупнейшей в мире сети по продаже инструмента: Home Depot U.S.A.

2011

Представлен брэнд "Hermex" замков и аксессуаров для дверей.

Из-за растущего спроса на продукцию были увеличены складские площади в Puebla и Laguna.

Home Depot подтвердил поставку инструмента с длинными ручками для 150 магазинов в Южных Штатах Америки.

Truper начал бизнес на рынке инструмента Бразилии, укрепляя свое международное присутствие.

Область Социальной ответственности создана на Truper.

Новые центры самообслуживания "FIX" были открыты в областях: Mexico, Guanajuato, Jalisco, Puebla, Queretaro, Sinaloa, Sonora, Tamaulipas, Veracruz и Mexico City.